Раз ступенька, два ступенька
Программа занятий
Основной целью экспериментальной деятельности является развитие познавательно – исследовательской активности детей дошкольного возраста. Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
Содержание исследований предполагает формирование следующих представлений.
*** О мире животных и растений: как звери живут зимой, летом; овощи, фрукты и т.д.; условия, необходимые для их роста и развития (свет, влага, тепло).
*** О материалах: глина, бумага, ткань, дерево, металл, пластмасса.
*** О человеке: мои помощники – глаза, нос, уши, рот.
*** О природных явлениях: времена года, явления погоды, объекты живой и неживой природы – вода, лёд, снег и т.д.
*** О предметном мире: посуда, мебель, игрушки, обувь, транспорт.
*** О геометрических эталонах: круг, прямоугольник, призма, ромб.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника