Образование

Образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

   

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
  

Численность обучающихся и языки образования

Дошкольное образование в МАДОУ детский сад №19 «Светлячок» осуществляется на основании лицензии на образовательную  деятельность. 

В соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" государственная аккредитация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации  не предусмотрена.

В детском саду  образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по программам дошкольного образования, на русском языке.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ  МАДОУ детский сад №19 "Светлячок" разработаны на основе: 

1. Федерального  закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный  закон от 24 сентября 2022г. №371 –ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации». 

 2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» с изменениями и дополнениями от 08 ноября 2022 г.

3. Постановления Главного государственного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СанПин 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

4.  СанПин   1.2.3685 -21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»

5. СанПин 2.3/2. 4  3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания населения»

6. Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28.12.2022 № 74847)

7. Методические рекомендации по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования

8. Рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования

 

Программы дошкольного образования  обеспечивают физическое и психическое развитие ребенка в различных видах деятельности, представляющие воспитание и обучение (далее – образовательные области): 

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд», что предполагает:воспитание уважения к своей семье, своему городу, родному краю, своей стране; воспитание уважительного отношения к другим людям – детям и взрослым (родителям, педагогам, соседям и др.), вне зависимости от их этнической и национальной принадлежности; воспитание ценностного отношения к культурному наследию своего народа, к нравственным и культурным традициям России; содействие становлению целостной картины мира.

Образовательная область "Познавательное развитие" 

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Познавательное развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа», что предполагает:  воспитание отношения к знанию как ценности, понимание значения образования для человека, общества, страны; приобщение к отечественным традициям и праздникам, к истории и достижениям родной страны, к культурному наследию народов России; воспитание уважения к людям ‒ представителям разных народов России независимо от их этнической принадлежности; воспитание уважительного отношения к государственным символам страны (флагу, гербу, гимну); воспитание бережного и ответственного отношения к природе родного края, родной страны, приобретение первого опыта действий по сохранению природы.

Образовательная область "Речевое развитие"

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Речевое развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Культура» и «Красота», что предполагает: владение формами речевого этикета, отражающими принятые в обществе правила и нормы культурного поведения; воспитание отношения к родному языку как ценности, умения чувствовать красоту языка, стремления говорить красиво (на правильном, богатом, образном языке).

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Культура» и «Красота», что предполагает: воспитание эстетических чувств,приобщение к традициям и великому культурному наследию российского народа, шедеврам мировой художественной культуры;формирование целостной картины мира на основе интеграции интеллектуального и эмоционально-образного способов его освоения детьми;создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребенка с учетом его индивидуальности, поддержка его готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми).  

Образовательная область "Физическое развитие"

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Физическое развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Жизнь», «Здоровье», что предполагает: воспитание осознанного отношения к жизни как основоположной ценности и здоровью как совокупности физического, духовного и социального благополучия человека; формирование у ребенка возрастосообразных представлений и знаний в области физической культуры, здоровья и безопасного образа жизни; становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, физическим упражнениям, подвижным играм, закаливанию организма, гигиеническим нормам и правилам; воспитание активности, самостоятельности, самоуважения, коммуникабельности, уверенности и других личностных качеств;приобщение детей к ценностям, нормам и знаниям физической культуры в целях их физического развития и саморазвития; формирование у ребенка основных гигиенических навыков, представлений о здоровом образе жизни.

Документы

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie